"Парад" телевизоров в Мексике. Отчет с выставки
"Парад" телевизоров в Мексике. Отчет с выставки
В Мексике состоялась грандиозная выставка телевизионной продукции, большую часть которой заняли экспозиции основных игроков этого рынка, ведущих компаний по их производству, LG, Philips и Sony, где были представлены новые модели ТВ.
Основной фишкой производимых ныне телеэкранов стало улучшение качества изображения в HD и 3D-форматах, которые выходят за рамки 32 дюймов. В этом
случае, LG, Philips и Sony представила свою новую линейку телевизоров, в которых также добавлены контент и приложения, применяемые в компьютере.
LG обновила свой модельный ряд, добавив новую модель в свой ассортимент оборудования, способного отображать 3D-видео. Это кинотеатр, доступный в модификанциях телевизоров с экранами 47 и 55 дюймов, которые выделяются от конкурентов 1 миллиметровой рамкой вокруг экрана для пассивных 3D-очков, которые не требуют дополнительных батарей, и внедрены в систему для видео-игр, что позволяет каждому игроку видеть только свою позицию в полном объеме, как если бы это был индивидуальный кадр экрана телевизора: команды поочередно выдают видео кадры, соответствующие позиции каждого игрока и за счет использования специальных очков каждый пользователь видит только свое изображение. Устройство названо Smart TV, и если говорить точнее, контент и приложения с собственным телевизором.
Ориентировочная цена на LG LM7600 55 "составляет $ 24999 (6500 долларов США) и с экраном 47" составляет $ 18999 (4500 долларов США), включая 4 3D очков, 2 Dual Play очков и пульт дистанционного управления.
Sony, тем временем, представил то, что он называет его стратегией 4-экранов, объединив нового члена своего семейства телефоны серии Xperia S, свою линию таблеток, первый Vaio ультрабук и обновление своей линейки телевизоров.
Между тем, телевизор HX 46 " также подпадает под сегмент смарт- телевизоров, подключенный к Facebook и Twitter, способный загружать видео по запросу, имеет доступ к потоковому видео, YouTube, Skype и другим. Модели с 46" экраном имеет цену около 14999 песо (4000 долларов).
Philips, в свою очередь, отмечает в эти дни своеобразный юбилей, три десятилетия производства электроники в свободной экономической зоне Латинской Америки на Огненной Земле. Компания утверждает, что ее завод в Рио-Гранде выпускает более чем 2 миллионов устройств в год, создав при этом 650 рабочих мест.
Он предлагает свою линейку ТВ с светодиодными экранами серии 3000, с 24-дюймовым HD, 3 HDMI входами, USB-разъемом и мощным цифровым ТВ-тюнером.
Источник: газета "Ля Насьон", Аргентина