Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Что в интернете рекламировать дороже всего?

Что в интернете рекламировать дороже всего?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

    Исследование «Бегуна» показало: самая дорогая реклама — услуг по ремонту жилья, самая дешевая — досуга и отдыха. Стоимость контекстной рекламы демонстрирует очень сильную зависимость от отрасли, к которой принадлежат рекламируемые товары.

   Система контекстной рекламы «Бегун» было опубликовано

 исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года.

   Пользователи больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей.

   Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой.

   Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья.

   Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения. Интересы аудитории и рекламодателей.

   В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.

  Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.    ruformator.ru

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Пятница, 29. Марта 2024 || Designed by: LernVid.com |