Что в интернете рекламировать дороже всего?
Что в интернете рекламировать дороже всего?
Исследование «Бегуна» показало: самая дорогая реклама — услуг по ремонту жилья, самая дешевая — досуга и отдыха. Стоимость контекстной рекламы демонстрирует очень сильную зависимость от отрасли, к которой принадлежат рекламируемые товары.
Система контекстной рекламы «Бегун» было опубликовано
исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года.
Пользователи больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей.
Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой.
Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья.
Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения. Интересы аудитории и рекламодателей.
В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.
Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз. ruformator.ru