Покупатели не желают приобретать в интернете продукты, валюту и домашних животных
Покупатели не желают приобретать в интернете продукты, валюту и домашних животных
Из опроса ВЦИОМа следует, что продукты питания, валюта и домашние питомцы не являются предметом сколь-нибудь значимого спроса в интернет-магазинах.
Самыми популярными товарами по прежнему остаются одежда с обувью.
Опрос также выявил, что 29% рунет-пользователей уже непосредственно знакомы с онлайн-шопингом, при этом средняя цена покупки одного онлайн-покупателя превысила уже 6500 рублей.
Это вдвое больший показатель, нежели был годом ранее.
По словам Оскара Хартманна (гендиректор KupiVIP), данные опроса отразили реальность нынешнего рынка онлайновой торговли - и в онлайне и офлайне наблюдается спрос на одинаковые тренды. Исключение, пожалуй, составляют продукты питания, поскольку в данном сегменте трудно поддержать низкую себестоимость при торговле методом онлайн.
Далее г-н Хартманн выразил мнение, что через 4 года делать покупки в онлайне станут до 75% всех интернет-пользователей.
К сведению: мониторинг соцмедиа, проведенный специалистами агентства «Социальные сети», выявил, что блогеры как правило оставались довольными своим онлайн-шопингом. А причинами недовольства наиболее часто бывают медленная доставка или не подошедшие размеры.