Федеральная торговая комиссия США не нашла в действиях Google нарушений антимонопольного законодательства.
Федеральная торговая комиссия США не нашла в действиях Google нарушений антимонопольного законодательства.
Federal Trade Commission Logo
По сообщению информагентства France-Presse Североамериканская Федеральная торговая комиссия (сокращенно - FTC) не обнаружила нарушений антимонопольных норм в маркетинговой политике Google.
Как следует из отчета FTC проведшей, по словам ее руководителя, «исчерпывающее расследование», онлайн-гигант не применяет в целях продвижения собственной продукции, незаконные конкурентные методы, ущемляющие положение соперников по рынку.
Как заявил г-н Лейбовиц (нынешний глава FTC) расследование комиссии (длившееся, кстати, 2 года)
было прекращено после достижения договоренности FTC с Google, согласно которой интернет-гигант принял обязательства по корректировке способов ведения бизнеса, и в частности, отказался от применения некоторых спорных методов на рынке онлайновой рекламы. Также, в дополнение к этому Google открыл для использования конкурентами некоторых «критически важных» стандартизированных технологий.
Однако все же внештатный советник FTC по юриспруденции г-жа Бет Уилкинсон сочла нужным заявить, что компания Google таки допускал агрессивные действия (главным образом в сегменте онлайн-поиска и формировании поисковой выдачи) по отношению к конкурентам с целью получения преимуществ для своей продукции. Уже известно, что такое решение FTC вызвало недовольство основных конкурентов Google, среди которых числятся и Microsoft, и Apple.