Facebook занялся плагиатом и ничуть этим не смущен. Twitter похоже, все равно...
Facebook занялся плагиатом и ничуть этим не смущен. Twitter похоже, все равно...
Facebook начал второй этап редизайна своей платформы, где планирует на практике реализовать одну из наиболее отличительных особенностей своего главного конкурента, сети Twitter: использование тегов или hashtags , как называют это на интернет-жаргоне, сообщает ежедневник США, The Wall Street Journal .
В Twitter, эта функция позволяет пользователям группировать переговоры и создавать темы по интересам. Эти усилия по реализации данного направления раскрывает планы компании под руководством Марка Цукерберга увеличить обороты
конкурентной борьбы с Twitter как в мире мобильный телефонов, так и на рекламном рынке, и на данном этапе новая функция уже позволяет отмечать пользователей, предшествующим символом @ и подписаться на профили (подобное действие изначально было только в Twitter) и сразу быть в контакте без выполнения запроса "дружить".
Facebook приобрела в 2011 году несколько приложений. с целью интегрировать услуги цифровой фотографии, и расширить свое присутствие на мобильных устройствах. В свою очередь, он также подтвердил свое намерение создать Графу Search, внутренний социальный поиск на основе информации, полученной от пользователей социальной сети, которая будет служить для проведения консультаций в форме вопросов. Все эти акции идут рука об руку с ростом интереса компании в преобразовании социальной сети, как серьезной рекламной платформы и стать привлекательной для рекламодателей, которые, собственно, и породили ее высокий IPO и вызвали последующие скачки листинга ее акций.
Как Twitter, так и Facebook уже давно имеют свои команды маркетинга и сбыта за пределами стран своего базирования (США и имеют свои офисы во всех крупных городах мира , где обе компании предлагают поддержку и обучение в фирмах, которые хотят заявить о себе в этих социальных сетях..