Рейтинг 10 худших авиакомпаний по показателям безопасности
Рейтинг 10 худших авиакомпаний по показателям безопасности
Фото newsland.ru
Журнал "Business Insider" недавно опубликовал последний отчетный доклад из Центра Данных оценки Авиаперевозчиков, собирающего информацию о всех авиационных происшествиях и об уровне обеспечения безопасности полетов, в котором подробно изучаются все причины и детали авиационных происшествий, на основании которых и составляется своеобразный "черный" рейтинг 10 самых опасных авиакомпаний при полетах.
Этот печальный рейтинг составляется специальным
Центром оценки, учитывающим количество смертей и потерь, понесенных фюзеляжами воздушных судов за последние 30 лет, а также указывает цены и тарифы за предоставленные услуги и количество рейсов той или иной компании, прошедших без инцидентов. Поэтому Вас не должно удивлять то, что авиакатастрофы, унесшие большое количество жизней в рейтинге могут оказаться ниже и наоборот.
Единственным недостатком этого отчета является то, что освещаемые в нем результаты не объясняют, что стало причиной данного конкретного происшествия и в какой степени та или иная авиакомпания была виновата в аварии. Анализ оценки охватывал 60 ведущих авиакомпаний, на основании которого и был выведен анти-рейтинг 10 худших из них по основным показателями безопасности.
10. SkyWest Airlines: потеряны три судна, 22 погибших; (небольшое количество погибших объясняется тем, что судна были транспортными и жертвами стали только члены экипажей);
9. South African Airways: потеря одного фюзеляжа и как итог - 159 погибших;
8. Тайский Airways International: 5 потерь фюзеляжа; 309 погибших;
7. Turkish Airlines: 6 потерь фюзеляжа, 188 погибших;
6. Саудовская: 4 потери фюзеляжа; 310 погибших;
5. Корейский Air: 9 потерь фюзеляжа; 687 погибших;
4. GOL Transportes Aereos: 1 потерю части фюзеляжа, 154 погибших;
3. Air India: потеряно 3 самолета, 329 убитых;
2. TAM Airlines: 6 потерь фюзеляжа; 336 мертвых;
1. China Airlines: 8 потерь фюзеляжа; 755 погибших;
Источник: газета "Кларин", Аргентина.